8-800-555-20-88 звонок бесплатный, 8.30–17.30 МСК

Пневматические подвески ROSTAR на Газон Некст

 

Как работает пневмоподвеска Ростар

Как работает пневмоподвеска Ростар

Работа пневмоподвески происходит следующим образом.

  • При увеличении нагрузки уменьшается высота кузова относительно дороги и тяга крана уровня пола отклоняется от горизонтального положения, открывая подачу воздуха в пневмоподушку.
  • Пневмоподушка увеличивает высоту кузова до тех пор, пока тяга крана уровня пола не вернется в горизонтальное положение.
  • При уменьшении нагрузки высота кузова относительно дороги увеличивается, тяга крана уровня пола отклоняется от горизонтального положения, осуществляя сброс давления из пневмоподушки.
  • При неравномерном распределении груза по бортам автомобиля так же происходит выравнивание кузова автомобиля за счет увеличения или уменьшения давления в пневмоподушке соответствующего борта.

ООО «Тахограф Мастер» имеет статус авторизованного сервисного центра. Компания оказывает услуги по продаже, монтажу и обслуживанию пневматических
подвесок ROSTAR на Газон Некст


Описание пневмоподвески

Пневматическая подвеска автомобиля предназначена для обеспечения постоянства уровня кузова относительно дороги вне зависимости от нагрузки. Отличительной чертой пневматической подвески нового поколения являются использование воздушных подушек вместо стандартных задних рессор. Основными преимуществами новой пневмоподвески являются управляемость и устойчивость автомобиля при полной загрузке, комфортабельность, безопасность, сохранность груза.

Пневматическая подвеска включает:

  • воздушную подушку,
  • кран уровня пола,
  • защитный воздушный клапан.
 

Видео "Демонстрация работы подвески ROSTAR на Газон Некст на выставочном стенде"

 

Конструкция пневмоподвески

Конструкция пневмоподвески

Контур пневматической подвески подключен к ресиверу пневмосистемы автомобиля через защитный воздушный клапан.

Защитный воздушный клапан предназначен для защиты пневмосистемы автомобиля от утечек при разгерметизации контура пневмоподвески. После защитного воздушного клапана воздух попадает на вход крана уровня пола. Кран расположен на раме и шарнирно, при помощи регулируемых тяг, соединен с мостом автомобиля.

На заднюю ось автомобиля устанавливают 2 крана уровня пола, в таком случае правая и левая сторона автомобиля могут регулироваться независимо. С выхода крана уровня пола воздух попадает в пневмоподушку.

Передняя пневмоподвеска ROSTAR

Передняя пневмоподвеска ROSTAR

В передней подвеске в качестве направляющего элемента применены не реактивные штанги, а однолистовые параболические рессоры. Так проще и дешевле. В случае повреждения пневмоподушки часть нагрузки возьмет на себя этот лист. Груженому автомобилю при внезапном разрыве это поможет удержаться на дороге, а пустой сможет потихоньку доехать до места ремонта.

Задняя пневмоподвеска ROSTAR

Задняя пневмоподвеска ROSTAR

Эта подвеска не имеет ничего общего с балансиром типа КАМАЗ‑5320. Здесь нет ни оси балансира, ни башмаков (ступиц). Оси держат кованые продольные балки, схожие с полурессорами, а также реактивные штанги с сайлент-блоками. На каждую ось приходится по два пневмобаллона. На все оси грузовика ставят амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Пневматическая подвеска ROSTAL
- узел полностью заменяющий заводскую подвеску.
Имеет ряд ключевых преимуществ перед рессорной

Повышается устойчивость и управляемость груженого авто, комфортабельность и плавность хода

Автомобиль имеет постоянный дорожный просвет вне зависимости от загрузки или дорожных условий

Возможность регулирования дорожного просвета при разгрузочно-погрузочных работах

Повышается эффективность торможения т.к. не происходит проседание задней части кузова при значительной загрузке

Технические характеристики пневматической подвески заднего моста

 

Показатель Значение
Высота рамы автомобиля, мм 1175 ± 5 (от нагрузки не зависит)
Характеристика направляющего аппарата подвески 3-штанговая, верхняя V-образная, нижние прямые. Штанги снабжены резинометаллическими шарнирами
Допустимая нагрузка на задний мост КН (кг) 70 (700)
Ход подвески, мм ± 135
Допкстимый угол перекоса моста относительно рамы автомобиля, град ± 14
Частота собственных колебаний подвески, Гц 1,2 - 1,4
Количество пневмоэлементов на мост 4
Тип пневмоэлементов рукавные
Модель пневмоэлементов 1V-G12-5
Амортизатор 2-х стороннего действия, 2-х трубный с гидробуфером отбоя
Стабилизатор П-образный. Изготовлен из рессорно-пружинной стали. Расположен за мостом
Рабочее давление в пневмоэлементах, атм 5,5-7
Способ регулировки давления Автоматический с помощью клапана регулировки положения уровня кузова

 

 

Видео "Демонтаж рессорной подвески"

Видео "Демонстрация работы подвески"

Вы всегда можете получить более подробную консультацию у наших специалистов
по бесплатному телефону 

8-800-555-20-88