8-800-555-20-88

Звонок бесплатный
8.30–17.30 МСК

Полезная информация

Что нужно знать о пневмоподвеске?

Пневморессоры заняли прочное место в конструкции современного европейского тягача, прицепа и полуприцепа. Преимущества пневматики перед обычными рессорами у водителей уже давно не вызывает сомнений. В российских условиях эксплуатации большегрузного транспорта пневморессоры особенно актуальны....

Подробнее


Экспедиционная пневмоподвеска для «Соболя 4х4»

Продолжаем дневник тюнинга «Соболя 4х4» и превращения его в экспедиционно-судейский ГАЗ «КАРЕЛИЯ 4Х4» в комплектации EX-ROAD. Сегодня рассказ о работе компании «Механик-А» (бренд © Aride), разработке, изготовлении и установке на наш внедорожник...

Подробнее


Что ломается в пневмоподвеске чаще всего и главное, почему оно ломается?

Обычно первыми из строя выходят пневмобаллоны. Заявленный производителем ресурс пневмобаллонов от 100 т.км до 150 т.км. В пневматических системах разных производителей применяются пневмобаллоны имеющие технологические отличия. Грубо их можно разделить на пневмобаллоны, имеющие наружный...

Подробнее


Как выбрать систему управления для пневмоподвески

Каждая пневмоподвеска имеет систему управления, с помощью которой осуществляется регулировка давления в пневмоподушках. Принципиально эти системы можно разделить на два класса: использующие пневмоклавиши и электромагнитные клапаны.

Подробнее