8-800-555-20-88

Звонок бесплатный
8.30–17.30 МСК

Задумались о замене рессор на своем автомобиле?

Отличное решение - усиление рессор пневмоподвеской!

Отличное решение - усиление рессор пневмоподвеской!

На сегодняшний день, лучшим решением данного вопроса являются пневморессоры, так же их называют пневмобаллонами или пневмоподвесками.

Наша компания является официальным установочным центром по подбору решений на основе пневмоподушек для усиления штатной подвески коммерческих автомобилей, пикапов, внедорожников и микроавтобусов. Звоните! Телефон бесплатный!  8-800-555-20-88

 

 

 

Преимущества усиления рессоры пневмоподвеской

Преимущества усиления рессоры пневмоподвеской

 Теперь коснемся плюсов и минусов при установке пневмобаллонов в дополнение к ходовой части:

Плюсы

  • Нет необходимости менять штатную подвеску
  • Возможность установки на “уставшие” рессоры
  • Простота монтажа “под ключ”
  • Улучшение комфорта при езде
  • Возможность регулировки заднего свеса
  • Отсутствие просадки автомобиля при большой нагрузке
  • Срок службы более 5 лет

Минус - несколько дороже усиленных рессор.

 

Посчитаем выгоду!

Просели или устали рессоры? Требуется замена рессор?

В подобной ситуации можно выбрать несколько вариантов действий с рессорами на автомобиле:

  • Замена рессор: приобрести новые листы в среднем по 12000 рублей или полный пакет от 25000 рублей и прибавьте к этому стоимость замены.
  • Усиление дополнительными листами в среднем по 7000 рублей в зависимости от качества материла и количества листов.
  • Усиление рессор за счет пневмоподушек в дополнение к рессорам за 20000 рублей, в данном случае у вас остается вся старая подвеска, но за счет пневмобаллонов подвеска начинает выполнять все необходимые функции.

 

 

Преимущества усиления рессоры пневмоподвеской

 

 

А если просто добавить листы?

Соменеваетесь: усилить рессоры пневмоподвеской или добавить листы?

На этапе приобретения пневмоподвеска менее выгодна чем новые или усиленные листы но в длительном периоде пневматическая подвеска окажется более выгодным решением.

Давайте подробно рассмотрим плюсы и минусы от усиления рессор без пневмоподушек

Плюсы:

  • относительно небольшая стоимость
  • надежность

Минусы дополнительных листов

  • Дополнительные листы или новые листы через некоторый срок так же придут в негодность и все проблемы с ними вернутся.
  • На автомобиле с дополнительными листами рессор значительно страдает комфорт и качество езды.
  • Машина при нагрузке так же проседает.
  • Нет возможности регулировки заднего свеса

Есть вопросы? Пишите

Whatsapp

 

 

Мы знаем толк в пневмоподвесках!

Посмотрите некоторые примеры наших работ. Больше фотографий можно увидеть в разделе "Наши работы"

 

 

Усиление рессор на ГАЗ ГАЗон NEXT, фото работ

 

Популярные модели пневмоподвесок

100%x200

Пневмоподвеска Hyundai

25 000 руб.
100%x200

Пневмоподвеска на ГАЗон NEXT

25 000 руб.
100%x200

Пневмоподвеска на Газель

30 000 руб.

Высокий срок службы, гарантия

Решение конечно же всегда за владельцем авто. Но мы рекомендуем приобретать пневмоподвеску, так как по всем параметрам пневморессоры выходят более выгодным решением.

Наша компания занимается качественным усилением рессор практически на всех автомобилях, эксплуатируемых на территории РФ, за счет пневмоподвески.

Мы стремимся предложить лучшее решение для усиления подвески при неизменном качестве. Это подтверждается высоким сроком службы наших комплектов и гарантий 2 года на все серийное оборудование.

 

Хотите узнать скидку для Вас?!
Сделайте заказ прямо сейчас!

 

 

Для справки, немного о листовых рессорах.

Подвеска из листовых рессор - это самый первый вид подвески, использовавшиеся с самых ранних конных экипажей, путешествующих по сельской местности. Очень простая компоновка, установка листовой пружины состоит из одной или нескольких длин арочной пружинной стали.

Рессорные авто имеют ряд преимуществ и недостатков. 

Преимущества усиления рессоры пневмоподвеской
  • Листовые пружины - это самая простая подвеска, при этом наименьшее количество движущихся частей изнашивается.
  • При тяжелых грузах, листовые рессоры распространяют нагрузку более равномерно на шасси автомобиля, чем пружины кручения.
  • Кроме того, трение, создаваемое между несколькими листьями при скольжении, помогает ослабить естественный эффект отскока пружин, что повышает скорость езды и уменьшает работу, которую должны выполнять амортизаторы. 
  • Долговечность работы рессорной подвески.
  • Недорогое обслуживание.

Недостатки листовых рессор

Однако, использование металлических рессор в большегрузных автомобилях не очень удобно. Чтобы выдерживать большие нагрузки и гасить толчки, стальные рессоры должны иметь очень большую жесткость и упругость, которые остаются постоянными. А необходимая плавность хода грузовика будет достигаться только тогда, когда он находится в загруженном состоянии. Ехать «порожняком» даже по ровной дороге водитель будет некомфортно.

Отсутствие комфорта, “усталость” рессор и плохие грузовые характеристики - все эти болячки касаются одинаково как старых, так и новых транспортных средств.