На сегодняшний день, лучшим решением данного вопроса являются пневморессоры, так же их называют пневмобаллонами или пневмоподвесками.
Наша компания является официальным установочным центром по подбору решений на основе пневмоподушек для усиления штатной подвески коммерческих автомобилей, пикапов, внедорожников и микроавтобусов. Звоните! Телефон бесплатный! 8-800-555-20-88
Теперь коснемся плюсов и минусов при установке пневмобаллонов в дополнение к ходовой части:
Плюсы
Минус - несколько дороже усиленных рессор.
Просели или устали рессоры? Требуется замена рессор?
В подобной ситуации можно выбрать несколько вариантов действий с рессорами на автомобиле:
Соменеваетесь: усилить рессоры пневмоподвеской или добавить листы?
На этапе приобретения пневмоподвеска менее выгодна чем новые или усиленные листы но в длительном периоде пневматическая подвеска окажется более выгодным решением.
Давайте подробно рассмотрим плюсы и минусы от усиления рессор без пневмоподушек
Плюсы:
Посмотрите некоторые примеры наших работ. Больше фотографий можно увидеть в разделе "Наши работы"
Решение конечно же всегда за владельцем авто. Но мы рекомендуем приобретать пневмоподвеску, так как по всем параметрам пневморессоры выходят более выгодным решением.
Наша компания занимается качественным усилением рессор практически на всех автомобилях, эксплуатируемых на территории РФ, за счет пневмоподвески.
Мы стремимся предложить лучшее решение для усиления подвески при неизменном качестве. Это подтверждается высоким сроком службы наших комплектов и гарантий 2 года на все серийное оборудование.
Подвеска из листовых рессор - это самый первый вид подвески, использовавшиеся с самых ранних конных экипажей, путешествующих по сельской местности. Очень простая компоновка, установка листовой пружины состоит из одной или нескольких длин арочной пружинной стали.
Рессорные авто имеют ряд преимуществ и недостатков.
Однако, использование металлических рессор в большегрузных автомобилях не очень удобно. Чтобы выдерживать большие нагрузки и гасить толчки, стальные рессоры должны иметь очень большую жесткость и упругость, которые остаются постоянными. А необходимая плавность хода грузовика будет достигаться только тогда, когда он находится в загруженном состоянии. Ехать «порожняком» даже по ровной дороге водитель будет некомфортно.
Отсутствие комфорта, “усталость” рессор и плохие грузовые характеристики - все эти болячки касаются одинаково как старых, так и новых транспортных средств.