8-800-555-20-88

Звонок бесплатный
8.30–17.30 МСК

Усиление рессор на Джак

Замена рессор на JAC или усиление пневмоподвеской?

Как усилить рессоры на JAC? Просто установите пневмоповдеску и вы получите возможность регулировать грузоподъемность и высоту кузова.

Цена на пневмоподвеску для JAC в нашем каталоге. Купить пневмоподвеску для усиления рессор JAC  можно в любом регионе,  оформив заказ на нашем сайте.

На сегодняшний день, лучшим решением данного вопроса являются пневморессоры, так же их называют пневмобаллонами или пневмоподвесками.

Наша компания является официальным установочным центром по подбору решений на основе пневмоподушек для усиления штатной подвески коммерческих автомобилей, пикапов, внедорожников и микроавтобусов. Звоните! Телефон бесплатный!  8-800-555-20-88

 

Преимущества усиления рессоры на автомобиле Джак пневмоподвеской

Теперь коснемся плюсов и минусов при установке пневмобаллонов в дополнение к ходовой части:

Плюсы

  • Нет необходимости менять штатную подвеску
  • Возможность установки на “уставшие” рессоры
  • Простота монтажа “под ключ”
  • Улучшение комфорта при езде
  • Возможность регулировки заднего свеса
  • Отсутствие просадки автомобиля при большой нагрузке
  • Срок службы более 5 лет

Минус - несколько дороже усиленных рессор.

Износились рессоры? Усиление рессор за счет пневмоподвески!

Износились рессоры? Усиление рессор за счет пневмоподвески!
 

А если просто добавить листы?

Соменеваетесь: усилить рессоры пневмоподвеской или добавить листы?

На этапе приобретения пневмоподвеска менее выгодна чем новые или усиленные листы но в длительном периоде пневматическая подвеска окажется более выгодным решением.

Давайте подробно рассмотрим плюсы и минусы от усиления рессор без пневмоподушек

Плюсы:

  • относительно небольшая стоимость
  • надежность

Минусы дополнительных листов

  • Дополнительные листы или новые листы через некоторый срок так же придут в негодность и все проблемы с ними вернутся.
  • На автомобиле с дополнительными листами рессор значительно страдает комфорт и качество езды.
  • Машина при нагрузке так же проседает.
  • Нет возможности регулировки заднего свеса

Есть вопросы? Пишите

Whatsapp

 

 

Пневмоподвеска на Джак

Пневмоподвеска на Джак

Комплект дополнительной пневматической подвески для установки дополнительно к задним рессорам JAC. Комплект позволяет разгрузить заводские рессоры, изменять высоту и жесткость задней подвески.

Комплект оснащается поперечным усилителем рамы, что исключает боковые кручения под нагрузкой. Монтаж комплекта не потребует внесения измений в заводскую компоновку, все кронштейны устанавливаются в штатные места без использования сварки или сверловки.

Мы знаем толк в пневмоподвесках!

Посмотрите некоторые примеры наших работ. Больше фотографий можно увидеть в разделе "Наши работы"

Усиление рессор на ГАЗ ГАЗон NEXT, фото работ

Популярные модели пневмоподвесок

100%x200

Пневмоподвеска Hyundai

25 000 руб.
100%x200

Пневмоподвеска на ГАЗон NEXT

25 000 руб.
100%x200

Пневмоподвеска на Газель

30 000 руб.

Высокий срок службы, гарантия

Решение конечно же всегда за владельцем авто. Но мы рекомендуем приобретать пневмоподвеску, так как по всем параметрам пневморессоры выходят более выгодным решением.

Наша компания занимается качественным усилением рессор практически на всех автомобилях, эксплуатируемых на территории РФ, за счет пневмоподвески.

Мы стремимся предложить лучшее решение для усиления подвески при неизменном качестве. Это подтверждается высоким сроком службы наших комплектов и гарантий 2 года на все серийное оборудование.

 

Хотите узнать скидку для Вас?!
Сделайте заказ прямо сейчас!

 

 

Для справки, немного о листовых рессорах.

Подвеска из листовых рессор - это самый первый вид подвески, использовавшиеся с самых ранних конных экипажей, путешествующих по сельской местности. Очень простая компоновка, установка листовой пружины состоит из одной или нескольких длин арочной пружинной стали.

Рессорные авто имеют ряд преимуществ и недостатков. 

Пневмоподвеска на Джак
 

Недостатки листовых рессор

Однако, использование металлических рессор в большегрузных автомобилях не очень удобно. Чтобы выдерживать большие нагрузки и гасить толчки, стальные рессоры должны иметь очень большую жесткость и упругость, которые остаются постоянными. А необходимая плавность хода грузовика будет достигаться только тогда, когда он находится в загруженном состоянии. Ехать «порожняком» даже по ровной дороге водитель будет некомфортно.

Отсутствие комфорта, “усталость” рессор и плохие грузовые характеристики - все эти болячки касаются одинаково как старых, так и новых транспортных средств.